Представление расы орков

Перейти вниз

Представление расы орков

Сообщение  Gromdar в Пт Окт 08, 2010 12:20 pm

Представление:
Рост: 198-259 см мужчины, 183-244 см женщины
Для своих врагов орки брутальные и устрашающие противники, не сравнимые ни с кем в своей свирепости. Для своих союзников мудрые и честные, чтящие традиции прошлого. Орки Новой Орды это часть расы, восстановившая настоящий дух прошлого и чурающаяся демонической магии, предпочитая ей шаманизм и силу мускул. Некоторые орки практикуют магию, но их слишком мало.
Брутальные в бою, орки сражаются со звериной изящностью и страстью. Умение сражаться приносит орку огромную честь. Концепция персональной чести важная часть жизни каждого орка. Даже называние именем временно, пока орк не пройдет обряд наречения. Как только воин принесет славу и честь себе и своему клану старейшины дают ему второе имя, основанное на его деянии.
Для орка честь так же важна, как и клан, и большинство скорее умрут чем опозорят клан или потеряют честь. Но так стало недавно, а до этого, будучи под контролем Пылающего Легиона, они не контролировали себя. Орки быстро впадают в ярость и их легко разозлить, а единственное что сдерживает их гнев это мудрость и авторитет лидеров и шаманов. Большинство орков предпочитают жизнь под руководством мудрости и чести, воплощенных в Тралле, обученном Оргриммом Молотом Рока.
Орки одна из наиболее распространённых рас Азерота. В то время как расы Альянса считают их примитивными дикарями, орки сумели построить комплексное общество из многих рас. Без сомнений лидерство Тралла и поддержка старейшин тауренов с троллями помогли в этом, но люди так и не осознали способности орков к объединению рас вокруг себя и созданию собственной развитой культуры.
Орки переживают культурную революцию, чувствуя, как неестественная жажда крови покидает их тела, делая их более спокойными и сфокусированными. Они, по большей части, следуют за Траллом, который реформирует Орду изнутри с помощью шаманизма и снаружи основанием Дуротара и городов в других областях. Конечно не все удовлетворены такими изенениями и пытаются всячески помешать налаживанию отношений между Альянсом и Ордой.

Культура
Общество орков всегда характеризовалось сложной и напряженной жизнью. Как результат этого они прагматичны и не бояться убийства , если это в будущем принесет пользу им или их клану. Орки обоих полов приучены к самостоятельности и выживанию, потому что слабость обычно смертельна. Слабость, подрывающая общую силу, наказуема худшим способом для орка – изгнанием. Тем не менее разные кланы по разному относятся к слабым.
Независимо от клана орки чтят честь превыше всего в жизни. Лучшее в жизни это принести честь своему клану и Орде, а на втором месте покрыть славой себя.
Гостеприимство это высочайшая честь, которую может оказать орк незнакомцу. Именно поэтому таурены и орки так быстро стали надежными союзниками. Орки, несмотря на свои проблемы в первую очередь помогли тауренам справится с кентаврами, а потом таурены помогли оркам в борьбе с людьми.
В сообществе Орды нет дискриминации по половому признаку. Женщина может выполнять любую работу и заниматься любым делом, может стать командиром и возможно даже вождём. Сила (духовная и физическая), кураж, инициативность и независимость, наиболее ценимые качества в любом орке. Традиционно дети рассматриваются не только как дети своих родителей, но и как дети клана. Тем не менее, теперь, когда много оркских семей расселилось по Дуротару, Барренсу и другим областям, типичная схема клана была изменена и жизнь более централизуется вокруг семьи, а не клана.
Одной из традиций орков Дренора была церемония для новорожденных клана. Родители стояли по пояс в воде, а остальная часть клана наблюдала за ними с берега. Мать подавала малыша отцу, и тот провозглашал его своим, объявляя своё имя и имя своего отца, а затем передавал его для благословления клану. Вождь клана брал ребенка и провозглашал над ним свою защиту и надежду, что когда-нибудь он принесет честь и славу своему клану. Последним обращались к старейшему шаману клана и тот просил благословления для новорожденного у духов стихи и природы. Так предки могли наблюдать за ребенком.
В некоторых кланах, таких как Черная Скала и Глодатели Костей, если ребенок рождался слабым и больным, отец топил его. Морозные Волки же отбрасывали такую жестокую практику.
Орки инстинктивно почитают духов стихий, потому уважают шаманов, способных говорить с ними и успокаивать.
Волки это главный символ расы орков. Эти звери служат охраной, следопытами, партнерами в охоте, ездовыми животными и друзьями. Шаманы могут общаться с этими животными и вызывать духи волчьих предков к себе в помощь.

Кратко культура орков это:
- выживание превыше артистизма
- почитание старших и предков
- не прощение старых обид и не принятие прощения для себя
- предпочтение отваги перед хитростью – если отвага не безумна и не ведет к смерти конечно
- недоверие к колдунам (к простым магам относятся нормально)

Вера
Религия орков имеет форму анимистической веры, имеющей странные параллели с калдорейской. Шаманы орков получают свои силы у духов природы, формируя связь с окружающим их миром. Благодаря этому орки живут в большей гармонии с природой, чем большинство рас Альянса.

Имена орков
Большинство имен орков берут начало из их древнего языка. Фамилий не существуют, потому что орки носят второе имя, данное в честь свершения какого-то славного дела. Иногда, если отец сделал что-то действительно выдающееся, сын может взять его второе имя чтобы не забывать подвиг отца. Концепция чести проходит через все уровни общества и отражается в назывании именем. Первое имя даётся при рождении, иногда в честь клана или героя. Второе имя даётся старейшинами клана, когда орк достигнет зрелости и совершит какое-то великое дело. Такая практика дала миру имена Молот Рока, Крушитель Черепов, Адский Крик, Разрушитель.
Имена орков грубые по звучанию и в них преобладают глухие и рычащие звуки. Три типа имен это:
1) двойные типа Дрек’Тар, Драк’Тул, Гул’Дан, Мок’Тардин
2) длинные имена с древним значением типа Громмаш (Гром – Большое, Маш - сердце)
3) короткие имена (наиболее часто встречающиеся) типа Трум, Дрог, Годум, Харг, Тарг, Карг, Граш.
Женские имена характерны окончанием «-гра», «-кра», «-йа»: Гейа, Харга, Игрима, Агра, Драгга, Сергра, Матукра.
Вторые имена зависят от боевых или магических талантов: Дробитель Черепов, Быстрый Кинжал, Свистящий Топор, Кровавый Кулак, Мертвый Глаз.


Немного слов на орочьем:
Тром'Ка - Рад тебя видеть. Крайне редко используется по отношению к другим расам кроме орков, троллей и тауренов.
Лок Тар! - Победа! (Боевой клич)
Лок Тар Огар! - Победа или смерть! (Боевой клич)
Лок - Песня, клич
Тар - Победа
Ака'магош - Благословляю тебя (Говорится при прощании)
Гол'кош! - Клянусь своим топором! (Высокая клятва)
Кош - Клятва
Гол - Топор
Лок'Регар - Готов к приказаниям
Ках! - Беги!
Лок'Нарош - К оружию!
Дабу - Повинуюсь
Свобу - Как прикажете
Заг-заг - аналог слова "окей"
Бин мог гсазаг ча! - Я защищу тебя!
Гар'мак - Мука
Лак'тук - Страдание
Болар - Кишки
Маш - Сердце
Гром - Гигант, большой
Ло'гош - Призрачный Волк
Ло - Призрак
Гош - Волк
Лон'горон - Бытность героя
Лок'амон - Традиционная орочья песня о создании семьи
Лок'тра - Традиционная орочья песня о сражении
Лок'ваднод - Традиционная орочья песня о жизни героя
Гар - Смерть
Маг'хар - Неиспорченный - самоназвание коричневокожих орков, обитающих в Гарадаре в Награнде (не испившие крови демона)
Мок'натал - Сын Ната (Нат - бог войны в пантеоне огров)
Мок - Сын, посвященный
Награнд - Земля Ветров
Ошу'гун - Гора Духов
Трк'хск - пролитие крови в бою, также, возможно, имеет ритуальное значение - некоторые орки в Дурнхольде используют это слово, подразумевая 'приношу кровь в жертву земле', прося почву о плодородии.
avatar
Gromdar
Admin

Сообщения : 1839
Дата регистрации : 2010-10-08
Возраст : 34
Откуда : Полтава

Посмотреть профиль http://gromdarhold.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения