Базовый класс - Шаман

Перейти вниз

Базовый класс - Шаман

Сообщение  Gromdar в Вс Дек 19, 2010 11:40 pm

Вступление
Начнем с того, что класс шамана наиболее сложный в отыгрыше из всех возможных классов для орка. Игра шаманом требует завидного терпения, знаний и мудрости. Без этого шамана не может быть. Ответственность за духовное состояние тех, кто находится рядом с вами, лежит на вас. Вы должны уметь находить компромисы или хотя бы пытаться это делать. От вас будут ждать советов в жизни, помощи стихий, которую вы призовёте в бою, и мастерство целителя после боя. При этом мастерство врачевания без помощи духов является важной составляющей. Вы - последний рубеж, который должен оставаться неприступным в любой ситуации.

Предпочтения
Каждый шаман, несмотря на то, что умеет общаться со всеми стихиями, имеет свои предпочтения. Это обусловлено тем, что типы характеров можно представить четырьмя основными стихиями. Спокойствие, уверенность и непоколебимость признак предпочитаемого элемента земли. Изменчивость, гибкость и ясность мышления признаки элемента воды. Вспыльчивость, ярость и сила воли признаки элемента огня. Непостоянство, легкость в общении и торопливость признаки элемента воздуха. Самоопределение по типу стихий помогает в выборе пути и принятии важных решений.

Тотемы
Орочья культура не знала тотемов до знакомства с тауренами. Именно эти рогатые друзья обучили нас мастерству создания и использования тотемов. Так чем же является на самом деле тотем? Во-первых, независимо от материала, из которого создается тотем, на нём должен быть вырезан символ стихии, к которой он будет принадлежать. Во-вторых, такой тотем должен соприкасаться с землей, чтобы черпать через неё силу. Это обусловлено верой в Мать-Землю и её покровительство. В-третьих, чтобы тотем начал действовать, шаман должен обратиться к духу нужной стихии и получить его согласие на помощь. По сути, тотем является проводником и усилителем энергии духов.

Маленькие тотемы
Тотемы небольшого размера, которые почти каждый шаман носит с собой, так же не были известны оркам до знакомства с троллями. Именно клыкастые друзья научили нас создавать и использовать небольшие деревянные бруски или камни в качестве проводников для силы духов. В культуре троллей эти тотемы известны как джа-джа. Их достаточно держать при себе в кармане.

Практикующие шаманизм:
Боевой шаман - шаман, который занят больше тренировкой своего тела и искувства ближнего боя. Шаман такого типа представлен веткой талантов совершенствования.
Провидец - шаман, ставший на путь общения с духами природы, просящий у них мудрости. Шаман такого типа представлен веткой талантов восстановления.
Элементалист - шаман, сосредоточившийся на общении с духами стихий. Шаман такого типа представлен веткой талантов стихии.

Полезные советы по отыгрышу шамана:
1) Шаман не маг, он не управляет стихиями и не имеет магической силы, которую можно высосать/передать/отдать. Шаман просит духов сделать что-то и либо они соглашаются, либо нет.
2) Элементали - существа из элементального плана. Им нужна подпитка оттуда. Подпитывать себя сами могут призванные Лорды элементалей типа Рагнаросса, Нептулона, Теразан и АльАкира. То есть, если вы призвали элементаля и он тратит свою силу - она неизбежно кончится и он отправится назад сам, либо его отправят враги .
3) Вы обращаетесь к духам на своем языке - они отвечают голосом в ваших мыслях. Слышать духа может так же другой шаман, если находится рядом.
4) Обращаться шаман может либо к духу конкретного места, например в к духу огня в костре, либо к самой сущности стихии, получая ответ от космического сознания нужного элемента.

Разница механических и ролевых способностей шамана
Несмотря на игровую механику, где шаман извергает из рук потоки лавы, огня и молнии, в реальности мира Варкрафта он лишь просит духа извергнуть лаву, поджечь или ударить молнией в конкретного врага или область. Лава бьет из под земли, огонь возникает прямо на теле жертвы, а молния бьет с небес.
avatar
Gromdar
Admin

Сообщения : 1849
Дата регистрации : 2010-10-08
Возраст : 34
Откуда : Полтава

Посмотреть профиль http://gromdarhold.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Способности шамана из РПГ книг

Сообщение  Gromdar в Чт Май 24, 2012 12:40 pm

0 уровень
Вспышка: Ослепляет одно существо (–1 к роллам атаки).

1 уровень
Пылающие руки [Ds]: 1d4 урона огнем за уровень (максимум 5d4).
Щит молний, Меньший [El]: При атаке противник получает 1d4+1 урона молнией.
Рёв [Wd]: Ваш громкий рёв даёт союзникам +1 к атакам и урону.
Статическая ловушка: Тотем взрывается, ослепляя окружающих врагов.
Боевые барабаны [Wr]: Союзники получают +2 бонуса к урону.

2 уровень
Предзнаменование M F: Определяет последствия действий, хорошо это или плохо.
Пылающая сфера [Ds]: Создает шар огня, наносящий 2d6 огненного урона и длящийся 1 раунд за уровень.
Морозная броня: Даёт +4 бонуса брони и замораживает атакующих противников.
Зов Духов [Si]: Даёт +5 бонуса к роллу.

3 уровень
Кровожадность [Si]: Духи дают субъекту дополнительную атаку и +4 к силе.
Морозная нова: Ледяной взрыв, наносящий урон и замораживающий существ.
Исцеляющий страж: Тотем исцеляет ближайших союзников и наносит урон немертвым.
Щит молний: Шаровая молния вертится вокруг шамана и наносит урон всем, кто его коснется.
Змеиный страж: Тотем выпускает огненные шары по целям в радиусе 30 футов.
Ударная волна: Мощная ударная волна сотрясает землю и наносит урон существам.

4 уровень
Свобода движений: Субъект двигается с нормальной скоростью, несмотря на замедляющие эффекты.
Жертвоприношение: Пламя покрывает тело шамана, обжигая противников и защищая от атак, основанных на магии льда.
Необнаружение M: Скрывает субъект от провидения.
Реинкарнация: Возвращает мертвого к жизни в случайном теле.

5 уровень
Общение с природой: Способность узнать о местности в радиусе 1 мили.
Огненный щит [El]: Существа, атакующие шамана, получают урон огнем; шаман при этом защищен от жара и холода.
Щит молний, Больший: Атакующие шамана противники получают 3d4+3 урона молнией.

6 уровень
Цепная молния [El]: 1d6 урона за уровень; 1 дополнительный заряд за уровень, наносящий половину урона.
Поиск пути: Находит наиболее прямой путь к цели.
Движение земли: Создает разломы и холмы.

7 уровень
Землетрясение [Si]: Создает толчки земли в радиусе 80 футов.
Воскрешение M: Возвращает к жизни мертвого.
Походка ветра: Шаман и его союзники становятся газообразными и передвигаются очень быстро.

8 уровень
Огненный шторм: Наносит 1d6 урона огнем за уровень.
Ураган [Si]: Мощный торнадо наносит урон ветром и может поднять существа в воздух.

9 уровень
Рой элементалей [El]: Призывает несколько элементалей.
Предвидение [Si]: “Шестое чувство” предупреждает об опасности.
avatar
Gromdar
Admin

Сообщения : 1849
Дата регистрации : 2010-10-08
Возраст : 34
Откуда : Полтава

Посмотреть профиль http://gromdarhold.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения